Чудо рядом
Я выцарапала у Холодильник.ру свои 300 бонусов!
Дело было так.
Холодильник.ру придарил мне 300 бонусов сроком по 23 октября. Вот именно 23-го я придумала,куда их приткнуть что мне нужно зарядное устройство в авто (старое сломалось). Оформляю заказ, бонусы не подтягиваются, никаких манипуляций с заказом сделать не могу, удалить заказ тоже не могу. Пробую оформить не через приложение, а на сайте- та же фигня.
Техподдержка не работает ибо ночь на дворе.
На следующий день звоню, подробно вам объясняю, прошу повторный заказ удалить, а первый, если получится использовать те самые бонусы, которых вроде как и нет уже, то заказ оставляем, не получится- заказ удаляем. Мне сказали- РАЗБЕРËМСЯ и перезвоним.
День жду, два жду... В личном кабинете второй заказ убрали сразу, а первый так и виситкак говно в проруби.
Вдруг приходит смс- ваш заказ доставлен, заберите.
Как так доставлен? По какой цене?
Снова звоню, снова подробно вам объясняю, отдельно СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧËРКИВАЮ, что без этих 300 бонусов я заказ забирать не стану, о чëм их повторно уведомляю.
Мне снова говорят- ОК, Татьяна. Ждите решения вопроса.
И опять тишина.
Вчера, наконец, перезванивают, мол, у вас какой-то вопрос?
СНОВА всë объясняю, мне снова говорят- РАЗБЕРËМСЯ. Перезвоним.
Утром звонит та же девочка, уточняет всë, говорит, руководитель работает с 9.00, она к нему обратится. Уточняет, когда мне удобно ответить на звонок.
Перезванивает и... Бинго! Мне списали эти 300 бонусов (поскольку заказ был технически оформлен 23-го, в то время, когда бонусы были активны.
Чувствую себя удовлетворëнной.
Дело было так.
Холодильник.ру придарил мне 300 бонусов сроком по 23 октября. Вот именно 23-го я придумала,
Техподдержка не работает ибо ночь на дворе.
На следующий день звоню, подробно вам объясняю, прошу повторный заказ удалить, а первый, если получится использовать те самые бонусы, которых вроде как и нет уже, то заказ оставляем, не получится- заказ удаляем. Мне сказали- РАЗБЕРËМСЯ и перезвоним.
День жду, два жду... В личном кабинете второй заказ убрали сразу, а первый так и висит
Вдруг приходит смс- ваш заказ доставлен, заберите.
Как так доставлен? По какой цене?
Снова звоню, снова подробно вам объясняю, отдельно СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧËРКИВАЮ, что без этих 300 бонусов я заказ забирать не стану, о чëм их повторно уведомляю.
Мне снова говорят- ОК, Татьяна. Ждите решения вопроса.
И опять тишина.
Вчера, наконец, перезванивают, мол, у вас какой-то вопрос?
СНОВА всë объясняю, мне снова говорят- РАЗБЕРËМСЯ. Перезвоним.
Утром звонит та же девочка, уточняет всë, говорит, руководитель работает с 9.00, она к нему обратится. Уточняет, когда мне удобно ответить на звонок.
Перезванивает и... Бинго! Мне списали эти 300 бонусов (поскольку заказ был технически оформлен 23-го, в то время, когда бонусы были активны.
Чувствую себя удовлетворëнной.
