14:59

Чудо рядом
У моей Колесниковой младший заканчивает 9 класс. Им сказали, что нужно сделать проект на любую тему, защитить его перед комиссией. И лишь получив ЗАЧЕМ, допускают к экзаменам.
Захар сделал на фестиваль по роботехнике и программированию игру-лабиринт по изучению программы умножения.
Ольга пишет мне:
Вчера спрашиваю: "как защита прошла". Говорит: "хуже, чем ожидал. Я думал, что буду рассказывать теорию, какой алгоритм, какие тригонометрические формулы использовал и т.п., а мне комиссия сразу сказала: "дай, дай поиграть" и сидели взрослые дураки играли всю защиту, спорили друг с другом и ничего не слышали. И теперь я не знаю, поставят мне зачет или нет ((

:lol:

Комментарии
08.04.2023 в 15:03

прям порадовалась за взрослых))
08.04.2023 в 15:19

обыкновенное чудо,

Захар сделал на фестиваль по роботехнике и программированию
игру-лабиринт по изучению программы умножения

тригонометрические формулы использовал


А зачем ему там тригонометрия понадобилась?
И каким боком он её туда примостил?
.
08.04.2023 в 16:12

Поставят, конечно! Им же понравилось %-)))
08.04.2023 в 16:36

Это потом
На мой взгляд - если стали играть - это очень хорошо!))
09.04.2023 в 03:07

Чудо рядом
Ольга*, :D
Julianna Reload, я в этом не понимаю, но Оля сказала, что в возможностях двухмерного пространства он получил почти возможности трёхмерного (именно с помощью тригонометрии, отражение, как в эхолоте).
Felis silvestris, Старый Таможенник, мы с Олькой тоже так думаем. :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии