Чудо рядом
У моей Колесниковой младший заканчивает 9 класс. Им сказали, что нужно сделать проект на любую тему, защитить его перед комиссией. И лишь получив ЗАЧЕМ, допускают к экзаменам.
Захар сделал на фестиваль по роботехнике и программированию игру-лабиринт по изучению программы умножения.
Ольга пишет мне:
Вчера спрашиваю: "как защита прошла". Говорит: "хуже, чем ожидал. Я думал, что буду рассказывать теорию, какой алгоритм, какие тригонометрические формулы использовал и т.п., а мне комиссия сразу сказала: "дай, дай поиграть" и сидели взрослые дураки играли всю защиту, спорили друг с другом и ничего не слышали. И теперь я не знаю, поставят мне зачет или нет ((

Захар сделал на фестиваль по роботехнике и программированию игру-лабиринт по изучению программы умножения.
Ольга пишет мне:
Вчера спрашиваю: "как защита прошла". Говорит: "хуже, чем ожидал. Я думал, что буду рассказывать теорию, какой алгоритм, какие тригонометрические формулы использовал и т.п., а мне комиссия сразу сказала: "дай, дай поиграть" и сидели взрослые дураки играли всю защиту, спорили друг с другом и ничего не слышали. И теперь я не знаю, поставят мне зачет или нет ((

Захар сделал на фестиваль по роботехнике и программированию
игру-лабиринт по изучению программы умножения
тригонометрические формулы использовал
А зачем ему там тригонометрия понадобилась?
И каким боком он её туда примостил?
.
Julianna Reload, я в этом не понимаю, но Оля сказала, что в возможностях двухмерного пространства он получил почти возможности трёхмерного (именно с помощью тригонометрии, отражение, как в эхолоте).
Felis silvestris, Старый Таможенник, мы с Олькой тоже так думаем.