02:06

Чудо рядом
Подписана на аккаунт Краснодарского края (надо же знать новости региона она, в котором живёшь).
Так вот, число официально заболевших после этих ковидкулей растёт с каждым днём в совершенно жуткой прогрессии. Я сегодня, увидев число заболевших за сутки, просто, пардон, охренела (на самом деле хотела другой глагол употребить).
И от увиденного меня просто ужасно злятся факты того, когда в магазине не мне начинают дышать чуть-ли не в ухо, а в общественном транспорте отказываются надевать маски. Вот Женя позавчера приезжал. Спрашиваю, почему так долго ехал. Ответил, что на Коммуна ровно стояли 20 минут из-за парочки примерно 20 лет, отказывающихся надеть маски. Кондуктор не ругается, она просто о казываются пробивать билет, объясняя, что сейчас так нельзя. ОНЕ начинают пыжиться и протестовать против ущерб лени их гражданских прав. Кондуктор и водитель в переспал куда не вступают, просто молча отходят и... Трамвай стоит. В час пик. В центре города.
Ну, Женя взял этого парня за шкварник, вытащил из трамвая, сказал, на какой остановке он выходит, так что при желании парень может взять такси, подождать его на этой (моей) остановке и высказать все претензии. Трамвай аплодидировал. Потому что все хотели домой в вечер пятницы. А этим, извините меня, уродам, в западло маску напялить. Вот не понимаю я подобную позицию свободомыслия и независимости. Люди болеют пачками, умирают, страдают, а им, бояться, лень маску напялить.
Ситуация с пандемией-просто швах! И я не понимаю людей, пренебрегающими подобными минимальными ограничениями. Причём, я говорю, имея очки с большим минусом на носу (а очки и маска это, знаете ли, весьма сомнительное удовольствие), имея проблемы с дыхалкой. А тут здоровое чмо ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ надевать маску.
Так что я, с одной стороны, против насилия, с другой стороны, я против подобных особей, с читающих что ношение маски- недоказательно с точки зрения предупреждения инфекции в социуме.

Комментарии
15.11.2021 в 07:44

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
Полностью тебя поддерживаю. У пеня одна знакомая переболела тяжело и продолжает топить за свободу от прививок. Идиотка.
15.11.2021 в 07:46

Ближних я не могу любить. Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть (с)
меня просто ужасно злятся факты того, когда в магазине не мне начинают дышать чуть-ли не в ухо

+100500 Как не нравиться дистанция в 1,5 метра, вот ее б насовсем оставить! Вчера тоже на кассе стою, а за мной мужик прям вплотную встал, чуть на голову не залез. Как же это бееесит!!! Пришлось ногами отпихнуть его подальше.
15.11.2021 в 10:28

И все таки я странная... Странная....
в магазине не мне начинают дышать чуть-ли не в ухо а самое "потрясающее", что когда просишь отойти, на тебя (меня) смотрят как на дикую.
Когда выписываться в поликлиннику ходила, вот прям непосредственно с таким столкнулась...
15.11.2021 в 10:55

Pourqoi бы и не pas?
и я из тех же, что хотят дистанцию в полтора метра и маски в магазинах. независимо от ковида. посмешу: еще в давние времена, когда о ковыдре и не слыхали, моя подруга сопровождала в магаз голландца-партнера. он там в тележку набрал всякого и топтался на расстоянии у кассы, как в европах заведено. и тут прибегает бабец и втискивается перед ним, жопой двигая тележку. сори мадам... - соры-соры, я тут занимала очередь )))
15.11.2021 в 13:31

slow life style
да, меня тоже бесит и про дистанцию - у нас никто не соблюдает. Наоборот, надо потеснее встать....
И про маски. Очень понимаю - у самой очки надо напялить, и проблема с дыхалкой и еще все это в маске.
Постоянно запотевшие очки, воздуха не хватает, но я так и хожу. А лбам здоровым хоть бы хны :(
15.11.2021 в 14:19

И все таки я странная... Странная....
А потому что: 1. они хотят протестовать и плевали они на социум. 2. потому что уверенны, что бессмертные... 3. уверенны, что они не заболеют, а то, что они сами могут быть источником заразы они почему-то не признают...
Грустно и печально, что у нас вот так. Что это работает именно так.
Что в других странах люди спокойно носят маски...
Или вот я. Я совершенно не могу носить одноразовые маски. От слова совсем. Они у меня сползают по круглому лицу и не держатся.
Что я сделала? Я купила себе много разовые, они совсем по другому сшиты, я купила фильтры в эти многоразовые маски, что бы они не была профанацией, а именно защищали...
И ведь копейки по сути, но нет, протест у них...
Мне всем таким хочется сказать, ну тогда вали работать в красную зону без маски, ты ж не боишься ничего!
15.11.2021 в 14:22

И все таки я странная... Странная....
imhope, топтался на расстоянии у кассы, как в европах заведено. и тут прибегает бабец и втискивается перед ним, жопой двигая тележку. сори мадам... - соры-соры, я тут занимала очередь ))) о блин! У меня такое на заправке было! И тоже в далёкие, до ковидные времена. Заправка пустая, передо мной стоит расплачивается мужчина, я стою на расстоянии. Ну а чего жаться то? Места полно. Вбегает чувак, встаёт впереди меня, на моё спокойное замечание, что я тоже расплачиваться за заправку, начинает просто орать на меня, какого хрена я стою так далеко! :-D
Я удивлённо говорю, что есть такая штука, как интимное пространство любого человека и я просто его не нарушаю, но если у него так пригорает и он так торопится, то он может заплатить раньше меня и пиздовать на все 4 стороны, а не орать... :-D
Девушка за кассой только не апплодировала мне. :-D
15.11.2021 в 17:45

Я сказала, а вы думайте.
Всем почтение!
Грустно, что у нас не принято уважать никого, ни себя, ни других. Грустно очень. Осуждаем других, как будто имеем на это право, не видя, как сами делаем подобное. Слышим только себя, кто с нами не согласен — идиот. Думаю об этом постоянно, почему мы такие? Как изменить наше обозлившееся общество?
Скажите честно, что изменится от того, что мы здесь совместно осудим тех, кто не хочет носить маски. То, что это плохо — нарушать принятые в обществе правила — знает даже ребенок. То, что нам не нравится неуважение в наш адрес — тоже понятно. А делать-то что?
Начинать можно только с себя, я решила так. Стараюсь соблюдать ВСЕ правила и не осуждать никого, мне это не по чину, да и не помогат это, проверено, только зло умножает. Помнить о своем достоинстве. Не опускаться до хамства в ответ. Молчать. Соблюдать золотое правило. Иного выхода я не вижу.
Не знаю, изменило ли это кого-то, но я, похоже, меняюсь. Наверно, я при жизни не увижу у нас такого порядка, как, например, в Дубае. Пока могу только отвечать за себя, не судить никого и вести себя в любой стране одинаково почтительно.
15.11.2021 в 19:03

Чудо рядом
Niagara*, ты меня знаешь, я - ЗА прививки. Но в отсутствии прививаться я вижу логику этих людей, они верят в то, что они правы. Они боятся нанести вред своему здоровью.
Но не сделать банальнейшую вещь- надеть маску в общественном транспорте, или дышать в ухо/шею к близко находящемуся от тебя человеку при ВОЗМОЖНОСТИ стать чуть подальше, вот я не понимаю. И не принимаю.
Moiraine Sedai, друх! я тоже за это, мне всегда неприятно близкое соседство с посторонними.:friend:
Жужанна, дадада, Жень, я тоже с этим постоянно сталкиваюсь. И КАЖДЫЙ РАЗ изумляюсь.
imhope, вот, Надь, с этим я тоже регулярно сталкиваюсь ( раньше так особенно часто). Буквально вчера на пункте выдачи ВБ так передо мной попыталась влезть бабёнка, влетевшая в магазин за мной.
Каледония, вот и я про это. Когда на маску жалуются люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страдающие от неё, я еще могу понять. Но чаще всего эти люди сами страдают, но ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ БОЛЕТЬ, поэтому уважительно относятся к окружающим.
Жужанна, если у него так пригорает и он так торопится, то он может заплатить раньше меня и пиздовать на все 4 стороны, а не орать... браво!
Ms Robinson, Лен, ну вот я не достигла ещё того уровня дзена, чтобы меня не задевало подобное отношение к банальным вещам. Мне ОЧЕНЬ неприятно, что одни мнят, что могут вести себя, как хотят, а у других от бессилия злость поднимается. Ведь тем, кто стоял в этой пробке, вряд ли хотелось злиться, раздражаться. Вряд ли кто-то получил от этого удовольствие.
И тем непонятнее для меня действия, точнее, бездействие тех, кто осознанно идёт на конфликт. Ну, знают же, что трамвай не поедет, иначе и кондуктора, и водителя оштрафуют. Они знают, что люди хотят ЕХАТЬ, а не стоять в пробке. Я не могу понять, им самим приятно быть объектом раздражения и агрессии, которую они сами активно провоцируют?
15.11.2021 в 19:07

И все таки я странная... Странная....
им самим приятно быть объектом раздражения и агрессии, которую они сами активно провоцируют? зачастую да. Сейчас модно ловить на себя эти все негативные эмоции... Так что не исключено...
15.11.2021 в 19:31

Чудо рядом
Жужанна, ну так есть же и другие, от которых и в морду можно схлопотать. К моему глубокому сожалению в краснодарском инстаграме ежедневно стали говорить о том, что кого-то вытолкали из трамвая, кому-то в морду дали.
Жень, я от этого прям сжимаюсь. Помнишь старую сказку про двух Иванов ( там Пельтцер бабу Ягу играла, Табаков -Кощея, Зудина молоденькая- царевна, а Елена Яковлева- птицу, не помню какую. Так там, когда эту птицу словили и отвезли к какому-то условно говоря, восточному правителю в лице Фарады, птица начала чахнуть, потому что ей плохо от агрессии и лжи. Вот в такие моменты я себя такой птицей чувствую. Мне плохо становится.
15.11.2021 в 19:34

И все таки я странная... Странная....
Понмю этот фильм Птицу играла не Яковлева, но я поняла про какой ты...
И чувства твоя мне совсем понятны...
15.11.2021 в 19:38

Чудо рядом
Жужанна, Марина Яковлева! Имя перепутала.)))
15.11.2021 в 20:18

Я сказала, а вы думайте.
обыкновенное чудо, я забыла сказать про мой респект Жене, но я это раньше не раз говорила. Просто подтвердилось еще раз.

На похожую тему есть пост на дыбре: dybr.ru/blog/belkinyskazki/4388081#22042749

«Про вероятную скорую куаризацию.

Я думаю, что не надо отдавать этой теме больше энергии, чем заберет она сама.
Когда мы говорим "это фашизм, нас делят на окуаренных и неокуаренных" - это МЫ начинаем делиться.
Можно, например, не делиться. Если я именно сегодня не наеду на (не)окуаренных, то именно сегодня именно я сделаю меньше фашизма.
Когда история повторяется (а она очевидно повторяется), это НЕ "все опять так же", это шанс сделать иначе, в том числе сильно иначе.

Тогда появляется множество вариантов, кроме как "подчиниться" и "не подчиняться". Именно из этих тонких промежуточных и иногда малозаметных вариантов и складывается новая реальность. (c) Елена Веселаго »

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии