Чудо рядом
Девочки, помню кто-то писал, что смазывали у грудного ребенка кожу чем-то от диатеза.
Подскажите, плиз! Сашкин пупсик искусственные, щёчки красные, ручки-ножки тоже с корками. Жалко малыша.

Комментарии
10.08.2020 в 19:08

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Я не писала, но диатез - проявление дисбактериоза. Нужен хороший гастероэнтеролог, чтобы назначил питание и лечение.
10.08.2020 в 19:17

Судо крем посмотри
10.08.2020 в 19:20

Одинаково спокойно относятся к деньгам лишь мудрецы и бухгалтеры.
знакомая хвалила CeraVe бэби. Сама пользуюсь умывалкой этого производителя. Линия как раз для аллергиков.
10.08.2020 в 19:39

Льон
обыкновенное чудо, плюсую к гастроэнтерологу и может быть аллергия на смесь. У меня для племяшки три месяца перебирали смеси, пока не остановились на Ненни ( на козьем молоке).
По поводу крема Бипантен и Веледа, Судокрем тоже хорош.
10.08.2020 в 20:41

Мы Эмолиумом пользуемся для увлажнения (в ванну эмульсия, на кожу крем), но у нас не диатез, а атопический дерматит у ребенка+аллергические реакции. В первый год постоянно Бепантеном смазывали то одно, то другое.
10.08.2020 в 20:49

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Да, все уже написано до меня, осталось только поддакнуть. Смесь надо менять.
10.08.2020 в 20:58

У меня есть план! (с)
Надо разобраться что это. Пищевая аллергия на смесь или атопия.
И тогда уже будет понятно что делать.
10.08.2020 в 21:21

обыкновенное чудо, надо брать эмоленты, они как раз для такой кожи самое то

мне очень нравится косметика мустела. Я очень долго Свету не купала совсем в воде. Только лосьоны, влажные салфетки этой марки и молочко. Кожа была обалденная.
10.08.2020 в 21:23

Хорошо бы еще смесь поменять, да бактерии подавать (типа бифидумбактерина - которые сразу разводят и дают) - все равно заселение будет, так пусть правильными бактериями

на лактозу не может быть аллергия?
10.08.2020 в 21:25

Льон, плюсую к гастроэнтерологу и может быть аллергия на смесь. У меня для племяшки три месяца перебирали смеси

Никогда не понимала смысла в гастроэнтерологах для младенцев. Вот правда. Смеси перебирать и мама может точно также.
10.08.2020 в 22:16

Чудо рядом
Смесь как раз и подбирают. От одной ушли- щёчки стали лучше. Теперь подбирают другую. Но на время подбора хочется Маркусику жизнь облегчить. У нас же ещё и жарень стоит.
Спасибо всем большое, передам ваши рекомендации Саше!
10.08.2020 в 23:13

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Никогда не понимала смысла в гастроэнтерологах для младенцев. Вот правда. Смеси перебирать и мама может точно также.
Lyuciena, вы сами себе противоречите. бактерии подавать (типа бифидумбактерина - которые сразу разводят и дают) - все равно заселение будет, так пусть правильными бактериями
на лактозу не может быть аллергия?

"Типа бифидумбактерина" есть множество вариантов с разным сочетанием бактерий, и определить, на лактозу или еще на что-то реакция и подобрать смесь - как раз дело гастроэнтеролога.
10.08.2020 в 23:17

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Все уже написали)
Я бы проверяла на лактозу (есть и безлактозные смеси, правда могут быть дорогущими).
Из кремов - бепантен и судо крем.
11.08.2020 в 00:13

Мокошь, никакого противоречия. Бифидумбактерин указывает на названия бактерий, в роддомах использовался раньше для заселения правильной флоры у грудных младенцев. Их много видов, младенцам дают тот, который стериально упакован во флакон, который надо разводить водой - это и имела в виду.
Лактозная недостаточность достаточно редкое явление, встречается у носителей определенных генов. Как правило родители сами имеют эту самую недостаточность и тогда младенец возможно тоже будет ее иметь. То есть, они могут это подозревать. Поэтому и спросила.

Подбор всегда идет методом тыка, этикетки все читать умеют. Меняют смесь и смотрят реакцию.

Гастроэнтеролог для младенца- это избыточная профессия, созданная с целью выкачивания денег из родителя.
11.08.2020 в 00:22

IsalimA, брать у ребенка кровь лишний раз тоже не хочется. А анализ кала - это полная ерунда, он не отражает состояние кишечной флоры. Если ребенок не теряет в весе, то это не лактозная недостаточность, значит все усваивается.
11.08.2020 в 09:26

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Lyuciena, спорить дальше настроения у меня нет, юноши мои - искусственники с дисбактериозом в анамнезе, уже выросли.
15.08.2020 в 13:53

Lyuciena, брать у ребенка кровь лишний раз тоже не хочется. А анализ кала - это полная ерунда, он не отражает состояние кишечной флоры. Если ребенок не теряет в весе, то это не лактозная недостаточность, значит все усваивается.

Гастроэнтеролог для младенца- это избыточная профессия, созданная с целью выкачивания денег из родителя.

О, у меня ребенок был на грудном вскармливании и первые полтора месяца был крындец. Лактоза усваивалась, но с кишечником все было плохо. При этом я сидела на жесткой диете.

Спасибо медсестре, которая сказала в обязательном порядке сдать кал на дисбиоз (все по правилам: теплый кал под взрослой курткой сразу в СЭС в течение часа после получения). Потом поиски грамотного гастроэнтеролога. Нашли только в детской инфекционной больнице, пошли сразу к зав отделения.

5 лекарств младенцу, месяц лечения. Результат пришел через 2 дня лечения, а могли бы по советам других мам и врачей просто ждать год и испортить кишечник, и заполучить атопию или аллергию на всю жизнь.
15.08.2020 в 18:12

katik-san, или все бы прошло само, по мере включения ферментов у ребенка
Но с врачом маме спокойнее, это факт
15.08.2020 в 19:22

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Lyuciena, к сожалению мне приходится сталкиваться с последствиями вот такого : врачи не нужны, само все пройдёт.
Проходит... У большинства.
Но у кого не проходит - у того пиздец капслоком, а могли раньше начать лечение.
Вы тут по аватарке диагноз ставите? Неблагодарное это дело, особенно если не принимает на себя ответственность за итог не обращения к медикам
15.08.2020 в 20:40

IsalimA,
я рассказываю о вариантах

последствия ПЕРЕлечения еще ужаснее. Российские врачи страдают избыточными назначениями по любому поводу, от чего врачи других стран хватаются за голову. Но это выбор каждого родителя.