14:02

Чудо рядом
Вчера вечером позвонили из поликлиники и сказали, что запись к ЛОРу на сегодня 10.00.
Сходила, потому что, ну, сил никаких нет не высыпаться. Сегодня вот снова в четвертом часу заснула, да и то, после того, как выпила тёплый кофе.
Врач сказала, что всё сразу инфекция и... всё тот же рефлюкс.
Твою ж дивизию... На мои удивлённые слова, что, мол, уже больше 30 лет, как рефлюкс, мне с оптимизмом было отвечено, что, мол, слизистые тоже не молодеют.
Расписала мне лечение на месяц.
Эта постоянная боль и саднящее ощущение в горле, першение и невозможность нормально дышать меня достали! Последней каплей стало то, что ночью после сморкается кровь пошла.
А полчаса назад снова позвонили из поликлиники и сказали время приёма у невролога.
Так что пошла я по рукам по врачам.
ЛОР, кстати, снова настоятельно рекомендует снова пойти к терапевту "послушаться".
Решила, что сдам анализы и запишусь на приём, пусть послушают, а то сегодня снова дышала с художественным свистом.

@темы: хроники хроника

Комментарии
29.01.2020 в 15:52

Pourqoi бы и не pas?
слушай, ну рефлюкс, насколько я понимаю, это вечная тема - омез, нольпаза, не ложиться после еды, не есть за 3 часа до сна. но инфекцию же как-то надо лечить? орошения, промывания, впрыскивания. а что с влажностью, кстати? мне толковая лор настоятельно рекомендовала увлажнитель, чтобы носоглодку не раздражать дополнительно. особенно при зимних обострениях. и промывачка типа морской воды теперь всегда со мной: и летом, и зимой.
29.01.2020 в 17:02

Чудо рядом
imhope, ну, с рефлюксом я как-то жила себе раньше без кашля. А тут, видимо, состояние после инфекций и он состояние усугубили.
От инфекции назначила тоже препараты, просто дала понять, что у меня ДВЕ проблемы, которые надо лечить параллельно.
29.01.2020 в 17:06

Чудо рядом
А в квартире я увлажняю элементарным способом, хожу и брызгаю постоянно из брызгалки. Ну, и квартиру проветриваю. Сейчас на улице относительно тепло и небольшой дождь; так я залезла под толстый плед и открыла балкон. Теперь в квартире приятный свежий воздух.
Ещё советуют бельё сушить в квартире, но я это не люблю- даже при невонючих порошках бельё при сушке даёт лёгкий аромаоттенок воздуху.
29.01.2020 в 17:26

дневник грустного вампиренка
обыкновенное чудо, слушай,а раньше делали всякие щелочно-масляные ингаляции. тебе такое не подходит?
а соляные пещерки?
29.01.2020 в 17:30

Pourqoi бы и не pas?
обыкновенное чудо, а дешевенького с алиэкспресса типа термометра с влажностью у тебя нет? потому что сухость, если она не экстремальная, ты не ощущаешь прям явно. а ночью нос и горло пересушиваются в горизонтальном положении, отсюда м б и кровь. вопрос был в том, не упоминала ли врач именно об этом нюансе...
про белье согласна. это работает, но только при абсолютно нейтральных (считай, дорогих) порошках. есть вариант, я читала - махровые простыни, которые не загрязняются особо, если пару дней просто поспать. прокрутить в машинке на 60+ без порошка, потом развесить. вроде и белье постирано-обеззаражено, а вроде и дополнительное увлажнение.

мне уже кажется, что рефлюкс теперь как всд раньше. ничего не объясняет и объясняет все )))
29.01.2020 в 17:43

Чудо рядом
vampirenok gosha, меня этими ингаляциями с детства мучили, а мне от них только хуже всегда, кашляю потом, не переставая. vampirenok gosha, а соляными пещерами давно не интересовалась, потому как много лет удерживалась в рамках стойкой ремиссии (кроме нескольких разовых случаев).
А сейчас покатилось-поехало. Я связываю это с дефицитом моря в моей жизни в последние несколько лет.
imhope, нету такого. Неплохо было бы знать влажность, но я её слизистой глаз, носа и кожей чувствую ( у меня жирная, но обезвоженная кожа).
Спасибо за мысль том, что можно просто намочить что-то без стирки.
Я в принципе давно подумываю об увлажнителе (летом ведь у нас тоже бывает очень сухо).
29.01.2020 в 17:54

дневник грустного вампиренка
обыкновенное чудо, да,море -это лучшее лекарство-от всего!
а вообще-то хорошо и просто в санаторий ,в Кисловодск,например-там и пещерки есть:)
29.01.2020 в 18:15

Pourqoi бы и не pas?
обыкновенное чудо, это детский доктор комаровский меня просветил лет 5 назад тому. я кашляла, чихала и просыпалась от пересохшего горла. и нагуглила себе уже все возможное. а потом он четко сказал, какие должны быть уровни влажности (не температуры, заметь!) 40-60% для взрослого, и больше для ребенка, для больного - особенно. вот у меня нет ни натяжных потолков, ни пвх окон, и балкон открыт постоянно, и все равно 35-39%. и об этом мне говорит эта мини-фигня копеешная, что проветриваний не достаточно, потому что мы живем не в деревянной избушке в тысячелетнем лесу, а... ну сама дальше
Танюш, ну пока вынужденно без моря сделай себе личное спа. от мокрых тряпок хуже не будет, а если еще на них по капле лаванды и валерьяны...
29.01.2020 в 18:17

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
впервые слышу/ читаю что рефлюкс даёт такое. задумалась ибо тоже имею такой диагноз..
29.01.2020 в 19:07

Чудо рядом
vampirenok gosha, а лучше море с пещерками.)))
В Кисловодске для меня совсем негуманный ценник, я за меньшие деньги лучше на море съезжу ( я вообще морезависимая рыба :fish: ).
просто Звезда, Оль, я тоже не знала. Примрено полгода назад одна из ПЧ сокрушалась, что у маленькой дочки кашель не проходит, и что врач говорит, что это от рефлюкса. Я тогда ТАК удивилась!!!
А ЛОР сегодня, только в горло мне глянула, сразу сказала: "Как здесь весело, полная картина. Что с желудком, рефлюкс есть?" До этого ходила, мне подобного не говорили. Так и кашель был другим.
29.01.2020 в 19:19

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
гхм. буду знать..спасибо.
29.01.2020 в 19:50

Чудо рядом
просто Звезда, не за что.)
30.01.2020 в 17:26

slow life style
промывачка типа морской воды теперь всегда со мной: и летом, и зимой

я в середине января консультировалась у трех лоров, в т.ч. у завотделения в больнице. Категорический запрет на промывание носа морской водой - соляные растворы типа Аквамарис и прочее. Они еще больше сушат и атрофируют слизистую. Все три врача это сказали

обыкновенное чудо а посев то из носоглодки взяли? какой смысл в лечении, если не известна причина инфекции? Ты же читала, у меня в дневе - я с ноября месяца занимаюсь носом. У нас первое дело - взять посев и только после результата расписывать лечение.
30.01.2020 в 19:52

Чудо рядом
Каледония, согласна, что постоянно промывать-не айс.
Каледония, вот меня тоже несколько удивило, что на посев не взяли. С другой стороны, вспоминая микробиологию и патологии, иногда картина бывает очень очевидной по типу выделений, по цвету и густоте, по развитию процесса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии