Чудо рядом
Пишите и обрящете.
Это моя версия этого года знаменитой фразы.
Написала про ямы-сделали ремонт.
Написала обращение в сбербанк-он-лайн - вопрос решен. Причём, меня информируют, мне шлют смс, а сегодня так даже позвонили с извинения, мол, Татьяна Николаевна, простите, мы всё поправили, скажите, в какие отделения сбербанка ДО ЭТОГО Вы обращались, чтобы выявить кто виноват в чем проблема.
А по телефону звонила до этого с одной и той же ситуацией раза три. И без толку.
Так что, пишите и обрящете.

Комментарии
07.10.2014 в 18:23

Скажи миру Ы!
Ага, вот ровно тот же опыт) Дайте жалобную книгу, блин!
07.10.2014 в 18:35

Чудо рядом
когдаястанукошкой, у меня это всё же, скорее, обращения, а не жалобы.
08.10.2014 в 07:34

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
а я не люблю "писунов"- издержки моей работы.)ко мне поступает большое количество обращений- начиталась я уже всякого. по делу пишут не более 20%.. остальным требуется помощь психолога, как минимум, а кому и посерьезнее.. у меня есть на работе синяя папка- туда я копирую самые "выдающиеся" письмена..

хотя ради справедливости замечу, что иногда этот путь реально самый действенный.
и мне приходилось обращаться в инстанции письменно.
но это самый крайний для меня метод решения проблемы.
08.10.2014 в 15:16

Чудо рядом
Звезда на всю голову, Оль, есть продуктивные обращения. Мне, к примеру, в тех.поддержке Сбера так и сказали: пишите, сразу обращение в тех.отдел попадет, а не через нас. И там четко отработанный механизм: проблема, цель обращения, дата банковской операции, вид технической ошибки, номер карты, счета. Без лишних соплей и бла-бла-бла.
И таким образом мне сделали то, чего не сделали при личном обращении в ТРЕХ(!) отделениях банка (уж не знаю, в чем причина, но сотрудники сказали, что у них был переход на другую версию, могли быть сбои вызваны именно этим).
Так что мне понравился этот способ общения, хорошо сокращает время и нервы.
А сегодня я отправила первые 500рэ в свою копилку (то, чего я долго и безуспешно добивалась от сбера).
08.10.2014 в 16:08

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
да! есть очень продуктивные примеры..

но все это по своей сути очень неправильно-хотя и поощряется нашим государством.. ведь обывателю внушается на всех уровнях, что машина не заработает пока не пожалуешься царю. все эти аппараты уполноменных президента, приемные депутатов, приемные губернатора, приемные окружные, еще 345684 всяких разных органов и организаций, которые и нафиг были не нужны создай государство действенную систему законотворчества и контроля за законами. а у нас..
у меня мало времени сейчас, не буду сейчас дописывать..
у меня однако есть что сказать..
08.10.2014 в 16:15

Чудо рядом
Звезда на всю голову, Оль, а почему обязательно рассматривать это как ЖАЛОБУ?
Ты же подаешь заявки в РЭП, банк и даже на тот же самый загранпаспорт?
По сути, это такая же заявка, но в электронном виде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии