Чудо рядом
В голове вертолетики с тошнотиками, в спине- альпинистские кошки (или как их там правильно называть?).
А всё почему? Если подумали, что это от того, что я -старая зануда, ответ неверный! Просто магнитная буря. А я метеочувствительная ( еще с глубокого детства).
Зато я как-то проинтуитила (бури порой положительно сказываются на некоем внутреннем чувстве) и позвонила 1Снику именно тогда, когда он находился 4-мя этажами ниже! Это у меня не отправлялась численность.
В-общем, он пришел, мы с ним долго и нудно разбирались ЧТО и КАК, перепроверили все настройки документооборота, позвонили в техподдержку Астрал-Сервиса, снова долго и нудно перепроверяли через удаленный доступ мои настройки, выяснили, что настройки верные. В качестве парадоксальной идеи нам предложили воспользоваться другим интернет-провайдером. Мой 1Сник воспользовался МТСмодемом, усё отправилось.
Потом решили обратится в техподдержку моего провайдера, уточнитьчто за фигня доступность портов. Еще потратили минут 40 путем длительных переключений от поддержки низшего уровня на всё более и более продвинутый.
Короче, выяснили, что сбой происходит ЗА пределами работы моего провайдера. МТС выбрал какой-то другой путь, потому и проскочило, а передача данных через Сумтел блокируется потом на уровне ГолденТелекома (кажись, так). В-общем, я получила через МТСный модем 1Сника подтверждение о приеме отчета и безответственно махнула рукой на сбой через сумтел(по принципу, ПОТОМ ПРОЙДЕТ и ВСЁ наладится).
Но вот СТОИЛО ли это затраченного времени- большой вопрос.
Потому как так долго сидеть за компом для меня- айяяяй.
Зато я СТОЛЬКО узнала НОВОГО!!! ( я же любопытная, мне нарвится смотреть, КАК всё устроено, и теперь я знаю много новых кнопочек и в 1С, и в Астрал-Сервис (кстати, мой 1Сник тоже при общении с ПРОДВИНУТОЙ техподдержкой многое узнал, говорит, им на учебе о таких нюансах даже не говорили).
И мне это тоже пригодится.
Вот если бы не спина...
А всё почему? Если подумали, что это от того, что я -старая зануда, ответ неверный! Просто магнитная буря. А я метеочувствительная ( еще с глубокого детства).
Зато я как-то проинтуитила (бури порой положительно сказываются на некоем внутреннем чувстве) и позвонила 1Снику именно тогда, когда он находился 4-мя этажами ниже! Это у меня не отправлялась численность.
В-общем, он пришел, мы с ним долго и нудно разбирались ЧТО и КАК, перепроверили все настройки документооборота, позвонили в техподдержку Астрал-Сервиса, снова долго и нудно перепроверяли через удаленный доступ мои настройки, выяснили, что настройки верные. В качестве парадоксальной идеи нам предложили воспользоваться другим интернет-провайдером. Мой 1Сник воспользовался МТСмодемом, усё отправилось.
Потом решили обратится в техподдержку моего провайдера, уточнить
Короче, выяснили, что сбой происходит ЗА пределами работы моего провайдера. МТС выбрал какой-то другой путь, потому и проскочило, а передача данных через Сумтел блокируется потом на уровне ГолденТелекома (кажись, так). В-общем, я получила через МТСный модем 1Сника подтверждение о приеме отчета и безответственно махнула рукой на сбой через сумтел(по принципу, ПОТОМ ПРОЙДЕТ и ВСЁ наладится).
Но вот СТОИЛО ли это затраченного времени- большой вопрос.

Потому как так долго сидеть за компом для меня- айяяяй.
Зато я СТОЛЬКО узнала НОВОГО!!! ( я же любопытная, мне нарвится смотреть, КАК всё устроено, и теперь я знаю много новых кнопочек и в 1С, и в Астрал-Сервис (кстати, мой 1Сник тоже при общении с ПРОДВИНУТОЙ техподдержкой многое узнал, говорит, им на учебе о таких нюансах даже не говорили).
И мне это тоже пригодится.
Вот если бы не спина...
Лучи здоровья и позитива!