Чудо рядом
А левый голеностоп сегодня снова меня подвел (стоило лишь мне подумать о том, что в обучении вождению мне рассчитывать не на кого, кроме себя (ни на папу, ни на брата, ни вообще ни на кого) и опять на ногу стать не смогла).
папа учил меня в юности..
та не дай Бог-то сцеплени не дави, то еще что-нибудь не так..
женихи всякие тоже прикладывались к процессу перманентно- туфта, понты и поза всё..)
есть инструктор.., который знает типичные ошибки и важные моменты, который получает за это деньги.это по-моему самый важный человек в этом процессе.
Я имею ввиду, что ясное дело. мне будет сложнее, чем Инке, которую Саша и Эдик еще потом пол-года ( а Саша и еще потом пару лет) напрявляли.
Или Машке, которую папа учил с 16 лет, каждую неделю, много лет подряд.
Я имею ввиду не разовый курс, а длительный процесс.
меня никто не учил долго.
меня вообще никто не учил, увы.))
я самоучка с подаренными правами-стыдно, но смысл скрывать это?
это неправильно и плохо, но это мой случай.
я неделю поездила на своей машине с инструктором и все. дальше все сама.а права у меня уже лет 5 тогда были..
зачем тебе нянька долго?
ты лучше с поводырем ездить не станешь.
я первые дни, как инструктор меня покинул, мокрая\потная вся была.. от переживаний и тревог..
куда ехать? как свернуть? как перестроиться?
звоню ему-типа давайте еще поучимся.. я пока не готова сама.
а он мне ответил тогда: готова. дальше сама. так быстрее освоишься на дороге. я могу за твои деньги год с тобой ездить-но смысла в этом нет. не станешь мозгами шевелить, будешь надеяться на подсказки и будешь постоянно ошибаться.
он прав был. благодарна ему.
я не блестящий ездун -знаю.
резкая, наглая. где-то агрессивная манера езды у меня как-то сложилась.
машины всегда были достаточно объемистые в литрах двигателя.))
но там, где я не уверена в себе, в машине или в участниках движения, я никогда не поеду быстро.
это правило я усвоила сама.это опасно.
могу ехать 100, а иногда буду пересекать перекресток со скоростью 20 км в час ибо не знаю этого места,не знаю кто может откуда вынырнуть..
и у тебя такие привычки и манеры со временем выработаются.. и это должны быть твои правила, которые твоему темпераменту, твоей реакции, твоим физическим параметрам будут соответствовать.
всё написанное ИМХО конечно же.
Очковать буду долго, но в Окей и обратно буду ездить, как на работу. И парковаться там задним ходом на свободной территории, чтобы потом не бояться. И отрабатывать выезд задних ходом тоже буду. Уже хожу и смотрю себе места для тренировки.))))Чтобы и не страшно было, и на пользу пошло.
и форсировать опасно в таких делах, и затягивать не стоит.
все люди обучаемы.
у кого-то быстрее идет дело,а кому-то чуть больше времени понадобится, чтоб быть более=менее уверенным в процессе ДД.
все это нормально.
женщины к тому же более осторожны и мнительны.. это плюс, считаю.
но если в меру канешна же.
мужчины-другие в общей своей массе, они ж каждый считают, что они асы вождения.
мелкого своего ругаю, чтоб не лихачил.
а он мне парирует, что прекрасно водит..
и то всего-то 2 года за рулем человек..)
Я, коненчо, перестраховщица. И если бы меня оба мои инструкторы не пинали, ездила бы таким макаром полгода (пока почувствую уверенность в управлении рулем. потом педалькой одной, потом другой, потом ВООБЩЕ.)))
Так что пиннать меня надо. Но в меру, потому что , если перебор, и я не уверенна, я просто перестаю воспринимать информацию.
А потом начала уже самостоятельно выезжать
А вообще на дороге главное - мозги не отключать и когда будешь на первых порах ездить - пока ни в себе ни в машине не уверена - выбирай темп движения как тебе надо, а не как все остальные едут и даже если на сложном выезде тебе пипикают и нервничают сзади - не выезжай, пока не уверена будешь в том, что все нормально.
И еще рекомендую в машину кинуть книжечку ПДД и распечатку статьи 12 КОАП, где штрафы за каждое нарушение прописаны, менты ооочень любят новичков (а особенно девочек) разводить на денежку. Не все, конечно, но попадаются