доктор мозгоправ, я уже несколько раз прочитала, то каждый раз искренне восхищаюсь.))) Интонации ребенка и его настроения так заметно читаются, что просто невозможно их не заметить. А учительница, я думаю, от восторга перед стилистикой стала лояльной.))) Потому что НУ НЕЛЬЗЯ за такой шедевр ставить двойки!
обыкновенное чудо, Ну, и ещё сейчас есть тенденция в сочинениях не оценивать грамотность, чтобы не душить полёт мысли. даже в ЕГЭ так собираются делать. У моего сына вчера по литературе тоже писали продолжение сказки и учительница сразу сказала, что за грамматические ошибки не будет снижать оценку. так дети там такого нафантазировали))))
доктор мозгоправ, вот, к примеру, чисто интонационно я не разделила мнения учительницы, когда она между РЕШИЛИ ОТДОХНУТЬ. ОТ МЕНЯ. поставила запятую. Потому что я прямо всеми фибрами души услышала интонацию ребенка. А там именно ТОЧКА. И потом, если не заморачиваться грамотностью (если человек это МОЖЕТ, я вот с детства не могла, мне просто физически неуютно, когда я чувствую у себя ошибку- к опечаткам и опискам это не относится ), то , возможно, действительно кому-то это может сорвать полет мысли. Я как-то, когда писала сама себе психотерапевтическую сказку, уткнулась в какое-то место, которое мне было не с руки разбирать ( чтоб мысль крылья не потеряла), я старательно подбирала другую формулировку. а, может. если бы не парилась НЕПРАВИЛЬНОСТЬЮ написания, то и слог лучше был бы. Хотя, врать не буду: при всех моих стилистических ошибках, мне мои сказки нравятся. Потому что они мне передают моё же настроение, только в более понятной форме. Плюс, еще часто и помогают поверить, что безвыходных ситуаций не бывает. Эх, что-то я давно сказку не писала. А есть такая шикарная тема, даже две. но я пока не знаю, ЧТО с этими темами делать дальше, О ЧЕМ писать.
обыкновенное чудо, я когда пишу что-то, то сначала шарашу всё подряд. А уже потом вычитываю и правлю. А то, если буду сразу задумываться над всем, то муза улетит.))
доктор мозгоправ, если буду сразу задумываться над всем, то муза улетит.)) А во мне иногда доминирует послушная девочка-перфекционистка, которая нахрен обрубает крылья, пока не будет найдено более-менее грамотное лингвистическое решение.
обыкновенное чудо, просто во мне в детстве надолго убили желание писать, раскритиковав мой стиль. А когда уже стала взрослой меня вдруг попёрло. И оказалось, что я столько лет боялась не понятно чего. Больше не хочу
Мне в детстве говорили, что я хорошо пишу, только у меня слишком длинные предложения, и бывают очень сложные, громоздкие обороты. А потом я решила, что меня никто не слышит, никто не понимает и ЗАТКНУЛАСЬ. с тех пор часто скатываюсь в информативно-деловой стиль, искренне думая, что вот ПОТОМ, я буду белая и пушистая отдохну, и ка-а-а-ак напишу всё красочно и в подробностях. Но на меня снова наступает приступ интравертности, ухожу на глубину, как подводник, и снова сообщения, близкие к телеграфическим ( потому что я знаю, что , когда я пускаюсь в подробности, то описываю всё так долго и нудно, что мне говорят: Короче, Склифосовский (с). И я затыкаюсь, не начав. В жизни меня заткнуть посложнее))) уж если кран словесности открылся. то я фонтанирую.
обыкновенное чудо, у меня лучше всего получается стёбные записульки на 1-3 странички. А в остальном я ухожу в соплежуйство, психологизм и переживание героя. На меня пописач обычно нападает когда мне ужасно плохо и мозг просто кипит. Вот тогда мысль прёт))
доктор мозгоправ, про своё личико я говорю: я самая красивая. когда я вначале поправлюсь, потом похудею, потом совсем чуть-чуть понравлюсь. Вот примерно такая же схема и со сказкописанием: мне должно вначале стать совсем хреново, потом чуть получше (до легкого состояния эйфории, что типа ВСЁ Г*ВНО позади), потом снова чуть-чуть хреново (для снятия налета эйфории), и вот тогда мысли могут облечься в слова. И дальнейшее направление мысли. Уже творческой.
доктор мозгоправ, ну-у-у-у... на моем счету несколько масеньких карманных сценариев к клубным посиделкам, и несколько сказок (3 или 4; пока мало). Но в душе "поймала" хвостик желания: ХОЧУ СКАЗКУ. Значит, скоро напишу.))) Вот только тематику пока не знаю. Потому как, к примеру, задуманная тематика "Рыбка и тараканы" (потому и ссылка) никак не получает развитие. ХОЧУ, есть идея, а вот мыслей в развитии сюжета нет НИКАКИХ. В последний раз, когда я хотела написать сказку о рыбке и тараканах, я почему-то написала о табуретке ( Майя, это привет тебе).
доктор мозгоправ, ооооо, я радостно в ней представляю, как идет рыбка, такая вся, хвостом вместо попы виляет туда-сюда, короче, красиво идет. А на поводке у неё 5 таракашек (ну, пока пять, может, и семь окажется). Вот как показывают нянь для собак, которые собак выгуливают, а тут рыбка выгуливает их в ошейничках-шлейках. И хистори этих таракашек ( как всплывающие напоминалки): того дали в наследство, та - просто приблудилась, тот пропадал , бесхозный, подобрала из жалости, этот сам привязался (глаза, как у Шрека), а вон тот- в ногу вцепился. как бультерьер, проще выгуливать, чем с ноги сбросить. Тема- ШИКАРНАЯ. А я пока не могу придумать: А ЧТО ДАЛЬШЕ?
доктор мозгоправ, надеюсь. Потому что я прям заранее радуюсь этой сказке. Может, в этом и проблема? Обычно я привыкла РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ с помощью сказок. Сказка для лечения. А тут я хочу сказку для удовольствия.)))
Правда учительница не все ошибки заметила))))
Интонации ребенка и его настроения так заметно читаются, что просто невозможно их не заметить.
А учительница, я думаю, от восторга перед стилистикой стала лояльной.)))
Потому что НУ НЕЛЬЗЯ за такой шедевр ставить двойки!
даже в ЕГЭ так собираются делать.
У моего сына вчера по литературе тоже писали продолжение сказки и учительница сразу сказала, что за грамматические ошибки не будет снижать оценку. так дети там такого нафантазировали))))
Потому что я прямо всеми фибрами души услышала интонацию ребенка. А там именно ТОЧКА.
И потом, если не заморачиваться грамотностью (если человек это МОЖЕТ, я вот с детства не могла, мне просто физически неуютно, когда я чувствую у себя ошибку- к опечаткам и опискам это не относится
Я как-то, когда писала сама себе психотерапевтическую сказку, уткнулась в какое-то место, которое мне было не с руки разбирать ( чтоб мысль крылья не потеряла), я старательно подбирала другую формулировку. а, может. если бы не парилась НЕПРАВИЛЬНОСТЬЮ написания, то и слог лучше был бы.
Хотя, врать не буду: при всех моих стилистических ошибках, мне мои сказки нравятся. Потому что они мне передают моё же настроение, только в более понятной форме. Плюс, еще часто и помогают поверить, что безвыходных ситуаций не бывает.
Эх, что-то я давно сказку не писала. А есть такая шикарная тема, даже две. но я пока не знаю, ЧТО с этими темами делать дальше, О ЧЕМ писать.
А то, если буду сразу задумываться над всем, то муза улетит.))
А во мне иногда доминирует послушная девочка-перфекционистка, которая нахрен обрубает крылья, пока не будет найдено более-менее грамотное лингвистическое решение.
А когда уже стала взрослой меня вдруг попёрло. И оказалось, что я столько лет боялась не понятно чего. Больше не хочу
А потом я решила, что меня никто не слышит, никто не понимает и ЗАТКНУЛАСЬ.
с тех пор часто скатываюсь в информативно-деловой стиль, искренне думая, что вот ПОТОМ, я
буду белая и пушистаяотдохну, и ка-а-а-ак напишу всё красочно и в подробностях.Но на меня снова наступает приступ интравертности, ухожу на глубину, как подводник, и снова сообщения, близкие к телеграфическим ( потому что я знаю, что , когда я пускаюсь в подробности, то описываю всё так долго и нудно, что мне говорят: Короче, Склифосовский (с).
И я затыкаюсь, не начав. В жизни меня заткнуть посложнее))) уж если кран словесности открылся. то я фонтанирую.
На меня пописач обычно нападает когда мне ужасно плохо и мозг просто кипит. Вот тогда мысль прёт))
У каждого своё творческое состояние. У моего мозга это последние судороги. И чем мне хуже, тем стёбнее и задорнее выходит вещица)
Вот примерно такая же схема и со сказкописанием: мне должно вначале стать совсем хреново, потом чуть получше (до легкого состояния эйфории, что типа ВСЁ Г*ВНО позади), потом снова чуть-чуть хреново (для снятия налета эйфории), и вот тогда мысли могут облечься в слова. И дальнейшее направление мысли. Уже творческой.
Но в душе "поймала" хвостик желания: ХОЧУ СКАЗКУ.
Значит, скоро напишу.))) Вот только тематику пока не знаю. Потому как, к примеру, задуманная тематика "Рыбка и тараканы" (потому и ссылка) никак не получает развитие. ХОЧУ, есть идея, а вот мыслей в развитии сюжета нет НИКАКИХ. В последний раз, когда я хотела написать сказку о рыбке и тараканах, я почему-то написала о табуретке ( Майя, это привет тебе).
И хистори этих таракашек ( как всплывающие напоминалки): того дали в наследство, та - просто приблудилась, тот пропадал , бесхозный, подобрала из жалости, этот сам привязался (глаза, как у Шрека), а вон тот- в ногу вцепился. как бультерьер, проще выгуливать, чем с ноги сбросить.
Тема- ШИКАРНАЯ. А я пока не могу придумать: А ЧТО ДАЛЬШЕ?
Может, в этом и проблема? Обычно я привыкла РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ с помощью сказок. Сказка для лечения.
А тут я хочу сказку для удовольствия.)))