Вчера спонтанно устроили мини-встречу с братом у мамы. Саша ещё и Настюшу с собой взял.
Посидели, поболтали, я маме гиацинт отдала и немного мясного ассорти Саше и маме (сделала на пробку заказ мясных продуктов, поделилась с зайчиками своими), а Саша мне снова привёз и сочинской ставридки и барабульки.
Приезжаю к маме, а эта компания уже в лото режется. Ну, я наблюдателем была (игра же в самом разгаре у них), потом в домино играли. Настя была очень довольна, а мы, взрослые неожиданно для себя, тоже.
Потом у меня был маникюр/педикюр скажу по секрету, ноги были уже в кошмарном состоянии! У меня то денег не было, то болела. А сама я не справляюсь.
Потом звонил пьяный Костя с переживаниями по Еленочке нашей Григорьевне (это отдельная тема, я всегда опасалась того момента, когда ЭТО, уход Елены Григорьевны, наступит, потому что они жили вдвоём, своим узким мирком, и я знала, что Косте будет ужасно тяжело). Как могла, успокаивала, говорила, не затыкавась, не скатывалась в банальности, ведь для меня это тоже очень ощутимая потеря. Так что я и себе помогала.
А потом пришёл Женечка, и я была очень этому рада (он тоже) , трескал мамины пирожки, обнимал меня, и мне становилось тепло и хорошо.
Сегодня валяюсь (сказывается отходняк со стороны спины после всех этих движух), смотрю на цветочки, просто позволяю себе расслабиться. Ну, и в телефончик пялюсь.
Сегодня у моего шефа, друга и братокума (я так в шутку называю Эдуарда нашего , в узком кругу просто Эду) родилась внучка. Назвали Оленькой, как бабушку, жену Эдика. Так что мы эту тему обсуждали то с Сашей моим (от него, собственно, и узнала), то с Эдиком, то с Олей.
В-общем, сегодня у меня спокойный неспешный отдыхательный день.
Мне это просто необходимо сейчас.