Не писала, когда это произошло.
Мама моей Танечки сломала шейку бедра. Тётя уже за 80, с почти 40 своих лет на инвалидности (нейроинфекция невыясненной этиологии на фоне вероятного облучения тётя была рентгенологом на тех ещё старых аппаратах и нарушала все условия работы, попросту говоря, перерабатывала, чтобы всех принять, потому что была идеалисткой ). Тётю прооперировали, Таня забрала её из Выселок в Анапу.
И мне ужасно жаль не тётю, а Таню вот такая я сука, потому что у тёти на редкость стервозный и мерзкий характер. И ещё, она любит эту алкашку Аню, которая ей давала в морду, кидала в неё нож, орала матом и говорила, что ей пора на кладбище. А вот Таню мою любимую тётя Нина постоянно поносить, и нежности от неё нет, и чёрствый она (Аня вот между жуткими сценами говорит маме, как сильно она её любит, и что для неё просто счастье тье полежать рядом с ней! А Таня чёрствая, вся в делах и делах, то ремонт маме делает, то ухаживает, то проблемы её решает. Короче, никакой тебе нежности! Сделать ремонт, оплатить смену газового котла, отдраить квартиру это же не любовь, а равнодушие (при этих словах тёти я начинаю бегать по потолку и изо всех сил стараюсь не начать орать на неё, причём, не ради тёти, а исключительно ради Тани).
И вот сейчас не УЖАСНО жаль мою Танечку.
Дай Бог, чтобы тётя начала ходить, а не осталась лежать после операции, иначе Тане моей просто кабздец. Еённая мама её доканает. Уже была ситуация, после которой Таня поверила таки в психосоматику (она ТАК ужасно заболела на ровном месте, голос пропал, кашель жуткий, состояние упасть и не встать, когда тётя Нина у неё жила месяц, что Тани муж просто не выдержал и чуть ли не выгнал тёщу), а никаких объективных оснований для такого хренового самочувствия Таня, как врач, не видела.
В-общем, тётю жалко, но Таню жальче.