Женька он такой Женька, что я всегда удивляюсь. Удивляюсь и расплываюсь в улыбке.
И мне почему-то совсем пофиг на его неправильную речь и заикание из-за контузии, на его постоянно обветренное лицо ( я его регулярно смазываю увлажняюще-успокаивающим кремом после загара, а он при этом
довольно щурится, как кот, которому гладят за ушком или по грудке).
Меня забавляют его шуточки про Таню, которая уронила в речку мячик (каждый раз напрвление шуточек немного разное, иногда даже с ...эээ...эротическим подтекстом ), то, что когда я ему говорю с возмущением, что вчера обещал приехать и не приехал, он с видом Карлсона отвечает: "Да, я такой, поматросил и бросил".
Что даже когда у него руки от работы корявые-прекорявые, он обниает меня так, что я этих всех коряжек его вообще не чувствую.
Что нас есть свои обязательные ритуалы (которые мы иногда просто не успеваем все сделать, потому что его не было целую неделю, и мы как-то быстро скатываемся к сексу ) Потом мы эти ритуалы таки исполняем, если вспомним.
Что мы говорим о его внучках, детях, моих племянниках, наших маманах, деревьях, погоде, мухах (мухи их на питомнике почему-то атаковали в этом году), комарах, машинах, спорте, кулинарии и...еще много о чём.
Это же так здорово.