Сегодня, уже ближе к вечеру, позвонили по поводу матраса из интернет-магазина с вопросом о доставке -у них отмечено. что транспортная компания намечала доставку на 16-е. Обрадовала их, что доставили уже 12-го; спросила, полная ли доставка, и матрас, и наматрасник, есть ли претензии к товару или доставке. Очень доброжелательный и, вместе с тем, ненавязчивый разговор. Приятно. Сказала ей, что уже звонили по этому поводу, уточняли. Это уже с самой фабрики-изготовителя. Ее такой подход тоже обрадовал. Так что обе довольны разговором.
Потом, тоже уже вечером, позвонили из ККБ, сказав, что госпитализация намечена на 29-е, не передумала ли я. Ответила, что не передумала, собираю анализы, должна успеть.
Вроде мелочь, а почему-то эти два звонка мне подняли настроение.