Уже как-то писала о своей любви к рекламе кока-колы "праздник к нам приходит.. "
Кока-колу люблю больше, чем пепси (хотя и при всей моей любви пью колу раза два в год -т.е.я не массовый потребитель).
Рекламу, которую все уже давно знают, и которая практически стала нарицательной ко всему антуражу Рождества и Нового года, последние лет пять жутко поганят. Интересно, этим разработчикам за потерю привлекательности платят так же, как и за "новую интерпретацию"?
Потому что вот смотрю тв, там блеющим голосом поют " ПРааааааааааздник к нам приходит...." И прям прибить хочется эту блеющую овцу. ПОЧЕМУ нельзя оставить удачную аудио - версию, разнообразив визуальный ряд?
Нет же, бл***, они каждый год извращаются над новой версией, причём, каждая последующая версия хуже предыдущей.
Они крадут мою радость ПРАЗДНИКА!
Меня обокрали.
И куда смотрят их менеджеры по развитию? Новое-не всегда лучшее.