сегодня мой "любимый" сбербанк меня вывел из себя сразу по двум пунктам:
-еще более "любимый СББОЛ ;
-местное отделение сбера, где мы обслуживаемся.
про сбербанкУтром вошла в СББОЛ с третьей попытки, вначале ему пароль мой не нравился, а потом наконец-то понравился. Отправила платежки с ЗП файлом, ушла в 1С, в СББОЛ истекло время ожидания, возникла так же фигня с паролями, потом всплыло окошко с предложением сменить пароль, я его проигнорировала, со следующей третьей попытки вошла таки, занялась распечаткой выписок. Порой они раскрывались криво, я уже была на взводе и по ошибке вместо страницы с печатной формой закрыло всё окно. И НАЧАЛОСЬ... не могла войти никак. Позвонила в техподдержку, в вежливой форме, но с плохо скрываемым металлом в голосе высказала всё, что я думаю об их системе и своей проблеме. Мальчки (как я это понимаю теперь, после второго звонка в техподдержку, оказался недостаточно компетентен. Т.е. он мне сказал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ СББОЛ требует смены пароля каждые 90 дней. Твою мать, а я откуда об этом знала, если это нигде не написано и никакого уведомления о том, что требуется смена пароля не было, а заходить в СББОЛ каждый 4 раз получается не с первой попытки? Короче, сменила я пароль, но всё равно не смогла зайти ни под старым, ни под новым. Психанула, пошла обедать. Вернулась, повторила попытки с тем же успехом. Снова позвонила в техподдержку. Девушка сразу въехала в суть проблемы и задала вопрос: пыталась ли я войти более пяти раз. Получив мой утвердительный ответ, сказала, что запись заблокирована, нужно позвонить в свой банк, и они мне вышлют новый пароль смской.
После этого я больше часа пыталась дозвониться в свой банк. Никто упорно не брал трубку, или было занято. Наконец, трубку взяла новая девица-полный тормоз, но с понтами, которую поставили вместо моей любимой В.М., которую отправили на пенсию (вот с кем работать было одно удовольствие, с ней, и еще с И.И. и Ю.А.). Я спросила , какой теперь номер телефона у Ю.А.. Девица не знает, кто это такая. Начала спрашивать у других, те ей ответили, что она больше не работает. Я спросила, кто занимается вместо неё договорами на СББОЛ. Томным голосом девица после повторного обращения к услуге ПОМОЩЬ ЗАЛА поведала имя/отчество специалиста. Пришлось еще высказать своё неудовольствие , тогда девица соизволила мне дать её номер телефона (хотя я сразу у неё именно это и просила). Теперь я дозвонилась, могу войти , но злая, как не знаю кто.Я ЭТИМ занимаюсь уже 4 (!!!) часа.
сегодня мой "любимый" сбербанк меня вывел из себя сразу по двум пунктам:
-еще более "любимый СББОЛ ;
-местное отделение сбера, где мы обслуживаемся.
про сбербанк
-еще более "любимый СББОЛ ;
-местное отделение сбера, где мы обслуживаемся.
про сбербанк